Работаем эффективно, в Ваших интересах
разработки не даёт нам иного выбора, кроме
определения приоритизации разума над эмоциями.






С регистрацией ООО «под ключ» вам помогут
Наши клиенты

Мы готовы помочь. Ждем вашего звонка
Мы перезвоним в течение 15 минут
Преимущества ООО
ООО обладает рядом преимуществ перед другими формами ведения деятельности:
- Юридическое лицо в организационно-правовой форме ООО общепринято в российской деловой практике.
- Расширенные возможности для развития бизнеса и совместного управления им при наличии нескольких партнеров, которые хотят объединить свои активы, нежели при регистрации ИП.
- Практически отсутствует личная материальная ответственность участников.
- Возможность реорганизации (преобразования) ООО в иную организационно-правовую форму коммерческого предприятия без приостановки деятельности.
- Возможность быстро начать свое дело (открыть фирму) и успешно заниматься большинством из разрешенных видов деятельности.
В связи с чем мы рекомендуем нашим клиентам именно эту организационно-правовую форму. Наши специалисты выполнят комплекс работ под ключ, необходимый для регистрации ООО в Москве.
Стоимость и перечень услуг
В стоимость услуги «Регистрация ООО в Москве» включены:
- Консультация по государственной регистрации и открытию общества с ограниченной ответственностью и особенностям этой организационно-правовой формы.
- Подготовка комплекта учредительных документов для регистрации фирмы.
- Подготовка документов для перехода Общества на упрощенную систему налогообложения (при необходимости).
- Организация посещения нотариуса для заверения документов.
- Подача комплекта документов на регистрацию ООО по доверенности (либо сопровождение Заявителя в регистрирующий орган для подачи комплекта документов лично, либо подача комплекта документов в электронном виде с помощью квалифицированной ЭЦП).
- Получение листа записи о создании общества.
- Получение свидетельства о постановке фирмы на налоговый учет.
- Получение Устава Общества с отметкой регистрирующего органа.
- Изготовление печати на ручной оснастке.
- Получение кодов статистики в Росстате.
В стоимость услуг по регистрации ООО не входит:
- Предоставление юридического адреса фирмы.
- Государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица — 4.000 рублей (которая уплачивается в случае подачи в регистрирующий орган документов участником или его представителем лично или по почте).
- Оплата нотариальных расходов.
- Оплата уставного капитала Общества.
Дополнительно Вы можете воспользоваться следующими услугами:
- Подбор юридического адреса для регистрации ООО, который будет указан в ЕГРЮЛ как местонахождение общества.
- Сопровождение процедуры открытия расчетного (в т.ч. валютного), накопительного счета в банке под ключ.
- Ведение бухгалтерии и другая помощь бизнесу.
Сведения, необходимые для подготовки регистрационного пакета документов
Специалистам нашей компании для подготовки комплекта регистрационных документов потребуются следующие сведения:
- Паспорт каждого участника (страницы: разворот с фото + актуальная регистрация). Если участником общества будет юридическое лицо, то потребуется паспорт руководителя юридического лица-участника.
- Паспорт руководителя фирмы (страницы: разворот с фото + актуальная регистрация).
- Документы, подтверждающие адрес создаваемого ООО (гарантийное письмо от собственника помещения, правоустанавливающие документы собственника на указанное помещение).
- Контактный телефон (городской или мобильный), который будет указан в заявлении для регистрирующего органа. Важно: на данный телефон в первые дни после регистрации ООО будет много звонков со спам-содержанием (предложения об открытии расчетных счетов в банках и продвижение иных услуг для вновь зарегистрированного юридического лица от иных фирм, организаций).
- Электронная почта, которая будет указана в заявлении для регистрирующего органа.
Также, чтобы зарегистрировать документ, потребуется сообщить следующую информацию:
- Наименование ООО (при необходимости и на английском языке).
- Виды деятельности, которыми планирует заниматься общество.
- Размер уставного капитала, который после регистрации ООО необходимо будет оплатить (не менее 10000 рублей).
- Как будут распределяться доли при открытии фирмы (если в ООО будет несколько участников).
- Система налогообложения, которую будет применять ООО (при необходимости наши сотрудники могут проконсультировать по действующим системам налогообложения).
Если хотите самостоятельно пройти процедуру регистрации вашей компании, мы предлагаем услугу «Экспресс-регистрация» под ключ. Воспользовавшись этой услугой, вы в течение рабочего дня получите полный комплект документов, необходимых для регистрации ООО в Москве или другом регионе, и инструкцию с подробным описанием действий, которые необходимо предпринять для успешной регистрации.
В стоимость услуги «Экспресс-регистрация» входят:
- Консультация по государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью и особенностям этой организационно-правовой формы.
- Подготовка комплекта учредительных документов для регистрации и открытия фирмы.
- Подготовка документов для перехода Общества на упрощенную систему налогообложения (при необходимости).
- Подготовка заполненной квитанции на уплату государственной пошлины за регистрацию общества.
Специалисты нашей компании подготовят для вас полный пакет документов, необходимый для регистрации ООО в Москве или других регионах страны, проконсультируют по интересующим вас вопросам, предложат другие юридические услуги.
Способы подачи документов в регистрирующий орган
Срок регистрации юридического лица под ключ составляет 3 рабочих дня, следующих за днем получения регистрирующим органом комплекта документов. На четвёртый рабочий день регистрирующий орган выдает документы на бумажном носителе.
В Москве единственным органом, который занимается государственной регистрацией коммерческих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, является Межрайонная инспекция ФНС России №46, которая располагается на Северо-Западе Москвы.
Существует несколько способов подачи документов на регистрацию:
1) Лично заявителем (единственным участником ООО либо всеми участниками ООО) в регистрирующий орган. При подаче документов в налоговую необходимо личное присутствие каждого участника ООО со своим паспортом. При личной подаче не нужно заверять подписи у нотариуса на заявлении по форме Р11001.
2) По доверенности. Заявитель-участник ООО делает нотариальную доверенность на представителя нашей компании, который будет непосредственно подавать и получать документы. Важно, что вместе с доверенностью необходимо сразу сделать ее нотариальную копию. Дело в том, что предоставленные в налоговый орган для регистрации документы не подлежат возврату. Поэтому для сохранения оригинала доверенности следует подавать именно нотариальную копию доверенности.
Если в ООО будет несколько участников, то:
a. доверенность (и ее копия) составляется от каждого участника отдельно;
b. доверенность составляется сразу от всех участников, которые должны вместе прийти к нотариусу для её выдачи.
На заявлении по форме Р11001 у нотариуса удостоверяются подписи заявителей.
3) По почте. Документы в регистрирующий орган можно направить через любое отделение Почты России, но обязательно заказным письмом с описью вложения. В этом случае срок рассмотрения документов начинает исчисляться после получения налоговой инспекцией комплекта документов. Следовательно, срок регистрации увеличивается на срок доставки заказного письма. По Москве, как правило, документы доставляются 2-3 дня. При подаче документов по почте на заявлении по форме Р11001 у нотариуса удостоверяются подписи заявителей.
4) С помощью ЭЦП учредителей. Электронная цифровая подпись (ЭЦП) используется для подписания документов в электронном виде. ЭЦП приравнивается к собственноручной подписи ее владельца. Подписи выпускаются на учредителей аккредитованными удостоверяющими центрами при личном посещении. У удостоверяющего центра также может быть услуга по удостоверению личности с выездом курьера. В этом случае личность участника будет удостоверять курьер удостоверяющего центра.
При подаче документов на создание ООО с помощью ЭЦП не нужно платить государственную пошлину в размере 4000 рублей и нотариальный расход по заверению подписи на заявлении по форме Р11001. При этом, в случае отказа в регистрации, можно без дополнительных затрат (на повторную уплату госпошлины и расходов на нотариуса) заново подать документы на создание ООО.
Стоимость ЭЦП на одного учредителя сравнима со стоимостью госпошлины. Однако важно помнить, что ЭЦП выпускается на каждого учредителя. Поэтому в ООО с двумя и более учредителями подача по ЭЦП может стать неоправданно большим расходом.
Также следует учитывать специфику самой подписи. Во-первых, подпись должна подходить для работы с сервисом ФНС, подачи документов на регистрацию (это обязательно нужно сообщить в удостоверяющем центре при заказе ЭЦП). Во-вторых, в дальнейшем указанную ЭЦП невозможно будет применять для регистрации изменений ООО, поскольку подписи выпускаются на заявителей-учредителей, а при регистрации изменений заявителем является руководитель общества. Участник после регистрации ООО, как правило, может использовать подпись только при работе с различными государственными порталами (Госулуги и т. п.), которые заложены в ЭЦП.
После рассмотрения поданных документов налоговый орган направляет готовые документы о создании общества на электронную почту, указанную в заявлении Р11001. Полученные документы имеют электронный формат и подписаны ЭЦП налогового органа. Они имеют такую же юридическую силу, как и документы, выдаваемые на бумажном носителе. Если понадобится бумажный вариант, всегда можно сделать равнозначность у любого нотариуса. В Москве равнозначность 1 страницы электронного документа стоит 150 рублей. Количество страниц зависит от Устава Общества. Как правило, получается всего около 15 страниц электронного документа.
5) С помощью ЭЦП нотариуса. Все учредители приходят к нотариусу, их подписи нотариально удостоверяются, затем нотариус сам направляет комплект документов в регистрирующий орган с помощью своей собственной ЭЦП. В данном случае госпошлина не взимается, поскольку документы подаются в электронном виде. Документы о создании направляются налоговым органом на электронную почту, указанную в заявлении, и могут быть перенесены на бумажный носитель у нотариуса (150 рублей за 1 страницу).
6) Через МФЦ. Учредитель может подать документы через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг. Подпись на заявлении должна быть удостоверена у нотариуса.
Преимущества данного способа:
- Не нужно ехать в регистрирующий орган.
- Не нужно уплачивать госпошлину в размере 4000 рублей, поскольку МФЦ направляет документы в регистрирующий орган в электронном виде.
- Нет дополнительных нотариальных расходов на перенесение готовых документов на бумажный носитель. После успешной государственной регистрации создания юридического лица работники МФЦ должны будут выдать готовые документы на бумажном носителе, которые им направил регистрирующий орган в электронном варианте.
Недостатки:
- Не все многофункциональные центры могут оказать данную услугу. Узнать информацию об этом можно на региональном сайте МФЦ, там же можно записаться на прием.
- Многофункциональный центр должен располагаться в регионе, в котором находится юридическое лицо.
- Сроки регистрации увеличиваются на то время, которое потребуется МФЦ, чтобы передать документы в регистрирующий орган.
- Возможен отказ в регистрации ООО из-за ошибки в выполнении работниками МФЦ своих обязанностей.
Оставьте заявку на решение Вашего вопроса
