Работаем эффективно, в Ваших интересах






С бухгалтерскими услугами вам помогут
Наши клиенты
Самое ценное, что есть у нас, — это наши клиенты. Мы работаем с малым, средним и крупным бизнесом, предоставляя бухгалтерский аутсорсинг «под ключ» или разовые услуги. Именно для них мы постоянно развиваемся, изучаем нововведения в законодательства, разрабатываем новые техники и практики.
Наши клиенты — это серьезные компании и предприниматели, которые понимают важность профессионального ведения бухгалтерского учета. Они знают, что ошибка или упущение может привести не только к финансовым затратам, но и к репутационным рискам, поэтому выбирают профессиональные услуги. Для них важно заниматься повседневными бизнес-процессами и строить планы по развитию на перспективу, в то время как мы берем на себя внутренние задачи по документальному оформлению операций и корректности ведения бухучета.
Наши клиенты не беспокоятся, а в ряде случаев и не знают, о сроках сдачи отчетности и предъявляемых требованиях, поскольку всю ответственность мы берем на себя.
Профессиональный бухгалтерский аутсорсинг позволяет выйти бизнесу на принципиально новый уровень. Мы предлагаем качественные услуги, позволяющие нашим клиентам развиваться, и всегда гарантируем положительный результат.

Мы готовы помочь. Ждем вашего звонка
Мы перезвоним в течение часа
От чего зависит стоимость бухгалтерских услуг?
Тарифы на оказание бухгалтерских услуг формируются с учетом таких факторов:
- Количество сотрудников. Стоимость ведения бухучета зависит от числа работников (для расчета заработной платы). Чем больше штатных специалистов, тем выше цена аутсорсинга бухгалтерии.
- Вид аутсорсинговой услуги. Клиент может заказать выборочное или полное сопровождение. Цена отличается, как и объем работ. Выборочный аутсорсинг подразумевает частичную передачу функций бухучета. Например, подготовка, сдача отчетности в налоговую, расчет, начисление заработной платы сотрудникам и др. Комплексные услуги закрывают все вопросы по налоговому и бухучету ООО или ИП.
- Сложность проекта. Перед заключением договора на обслуживание бухгалтерии проверяется состояние дел в клиентской компании. Если бухучет велся с ошибками, то для его восстановления потребуется больше времени, сил. Также сложность проекта зависит от деятельности организации, наличия сделок с иностранными контрагентами, объема бухгалтерской документации.
Консалтинговое агентство «Простые решения» предлагает комплексное обслуживание бухгалтерии ООО и ИП в Москве со скидкой 10%.
Что входит в стоимость услуг бухгалтера?
Тарификация работ по бухучету на аутсорсинге зависит от конкретной задачи, за решением которой к нам обращаются клиенты. Мы выполним все виды работ в выбранном заказчиком формате:
- Ведение налогового и бухгалтерского учета, включая постановку с нуля, восстановление документооборота.
- Формирование, сдача отчетности в ИФНС, службы статистики, внебюджетные фонды, кредитные организации.
- Кадровые функции. Подготовка кадровых документов (правил внутреннего трудового распорядка, трудовых договоров, приказов по личному составу, штатного расписания, положения о порядке обработки, хранения, учета, защиты персональных данных, должностных инструкций и др.); обработка кадровых документов (заявлений на отпуск, листков временной нетрудоспособности и др.); ведение и хранение личных дел сотрудников Заказчика, книг или журналов учета документов.
- Проведение расчетов, сверок по страховым и налоговым взносам.
- Оптимизация налогообложения. Поможем снизить налоги, перейти с одного режима налогообложения на другой в соответствии с формой и спецификой бизнеса.
- Взаимодействие с контролирующими инстанциями — сопровождение плановых/внеплановых проверок, аудит бухгалтерской документации, защита интересов клиентов в ИФНС.
- Формирование документации для кредитных организаций, работа с расчетными счетами.
- Подготовка данных по персонифицированному учету.
- Разработка учетной политики компании.
- Консультации по налоговому и бухучету.
Перечень работ может изменяться в зависимости от особенностей проекта. Тариф формируется на консультации с клиентом.
Что лучше по цене — аутсорсинг или штатный бухгалтер?
Удаленные бухгалтерские услуги дают возможность экономить на содержании штатных сотрудников. Расходы на бухгалтера в компании значительно выше, чем стоимость аутсорсинга. При этом за своего сотрудника нужно уплачивать налоги, делать социальные взносы. Также потребуется оборудовать место бухгалтера — купить ПК, оргтехнику, установить программы 1С. Специалистам на аутсорсинге вы платите только за выполненную работу согласно условиям договора.
Сотрудничая с нами, вы можете привлечь специалистов смежных направлений. Например, юристов. Содержание в штате целого отдела сотрудников обойдется в разы дороже.
Оказывая услуги бухучета, специалисты берут на себя 100% ответственность за ведение дел. Если будут допущены ошибки в отчетности, издержки оплачивает исполнитель, а не заказчик. За недочеты штатного бухгалтера отвечает руководитель или владелец бизнеса.
Консалтинговое агентство «Простые решения» возьмет на себя любой объем работ штатного бухгалтерского отдела. Аутсорсингом бухучета мы занимаемся более 13 лет — у нас работают опытные сотрудники.
Заказывайте профессиональную помощь на сайте «Простые решения». Мы гарантируем высокое качество работ, исполнение договорных обязательств. Оставьте онлайн-заявку — специалист свяжется с вами для уточнения деталей.
Оставьте заявку на решение Вашего вопроса
