Работаем эффективно, в Ваших интересах






С бухгалтерским сопровождением вам помогут
Наши клиенты

Мы готовы помочь. Ждем вашего звонка
Мы перезвоним в течение 15 минут
Сопровождение бухгалтерии подразумевает частичную или полную передачу дел специализированной компании. Разовые услуги решат срочные задачи. Например, горят сроки сдачи квартальной отчетности, нужна консультация эксперта по налоговому праву, требуется подготовить документацию перед плановой проверкой. Полный аутсорсинг «закрывает» все функции по бухгалтерскому и налоговому учету ООО или ИП. В этом случае над проектом работает команда специалистов разного профиля: бухгалтеры, юристы, кадровики, налоговики. Комплексная услуга заменяет бухгалтерский отдел, только вы не платите за содержание специалистов в штате.
Консалтинговое агентство «Простые решения» предлагает бухгалтерское сопровождение предпринимателям и компаниям на любом режиме налогообложения. Мы работаем с ООО и ИП в Москве и Московской области. Большой штат специалистов избавит вас от ошибок, которые могут возникнуть в работе штатного бухгалтера. У нас полностью исключены форс-мажоры: специалист заболел, уволился, ушел в декрет или отпуск. Мы быстро найдем равноценную замену выбывшему сотруднику.
Рассчитать предварительную стоимость частичного или полного обслуживания можно с помощью онлайн-калькулятора. Введите количество операций с документами, выручку ООО или ИП за год, код ОКВЭД и другие данные. Система сформирует прайс по услугам за месяц. Окончательную цену озвучит специалист на консультации.
Что включает бухгалтерское сопровождение?
Независимо от формы бизнеса и режима налогообложения, ведение бухучета включает в себя:
- Сопровождение бухучета. Специалисты на аутсорсинге формируют и ведут отчетность по хозяйственным, финансовым и коммерческих делам бизнеса. Частичное или полное делегирование функций учета специализированной компании исключает форсмажорные ситуации. Аутсорсер берет на себя 100% ответственность за правильное оформление и ведение документов, подготовку и сдачу отчетности в контролирующие инстанции.
- Аудит бухгалтерии и документооборота компании. Услуги аудиторской проверки обычно заказывают руководители бизнеса, чтобы выявить ошибки и недочеты в документации. Аудит может проводиться на регулярной основе (раз в квартал) или разово (перед плановой проверкой ООО контролирующими инстанциями). Аудит поможет избежать штрафных санкций от ИФНС.
- Формирование налоговых ведомостей. Услуги по налоговому праву входят в полное бухгалтерское сопровождение компании или ИП. Сотрудники на аутсорсе занимаются расчетом отчислений в ИФНС в соответствии с налоговой базой клиентского предприятия. Закон предусматривает два варианта формирования отчетов по налогам. Первый — расчет регистра на основе информации из бухучета, второй — ведение всей документации по налогообложению. В крупном бизнесе используют оба варианта.
- Формирование отчетности. В бухгалтерской документации есть сведения о хозяйственной деятельности компании, а также данные о доходах и расходах. В соответствии с ФЗ №402, руководитель ООО или собственник бизнеса обязуется регулярно направлять отчетность в ИФНС для расчета обязательного налога. Услуги бухгалтеров и налоговиков обеспечат правильное формирование отчетов.
- Анализ контрагентов и первичной документации. Проверка партнеров и сделок с ними на благонадежность поможет исключить сотрудничество с фирмами-однодневками и мошенниками. Опытным бухгалтерам и юристам нетрудно обнаружить подвохи при заключении сделок с такими компаниями. Обычно в документах присутствуют явные ошибки и несостыковки, которые легко вычисляются при анализе различных баз данных.
- Сдачу квартальной и годовой отчетности в ИФНС, подготовку и сдачу отчетов во внебюджетные фонды. Своевременная подача документов в контролирующие инстанции поможет избежать штрафных санкций и административной ответственности.
- Прогнозирование. Финансисты нашей компании помогут выбрать для ООО или ИП лучшую стратегию бизнеса с учетом режима налогообложения. Консультации проводятся в рамках частичного или полного аутсорсинга бухгалтерии.
Плюсы работы с нами
Бухгалтерский аутсорсинг в компании «Простые решения» проводится с учетом особенностей бизнеса. Перед заключением договора на оказание услуг мы анализируем состояние документации. По итогам проверки определяем объем и направление работ. Каждая правовая форма предпринимательства требует своего подхода. ООО отчитываются по одним нормам, тогда как предприниматели — по другим.
Какие выгоды вы получаете, заказывая наши услуги:
- Гарантии качества. Проектами заказчика занимаются специалисты, которые хорошо понимают специфику ведения налогового и бухучета, разбираются в нормах действующего законодательства, регулярно мониторят изменения в НК РФ. Вы полностью исключаете риск ошибок при ведении учета и формировании отчетности для ИФНС и других надзорных инстанций.
- Сокращение расходов. Бухгалтеры в штате выполняют тот же объем работ, что и специалисты на аутсорсинге. Но содержать на балансе целый отдел в разы дороже, чем заказывать услуги ежемесячного сопровождения в специализированной компании. Вы платите аутсорсеру только за конкретные работы, а не за часы. Кроме того, не нужно уплачивать страховые взносы, налоги, выплачивать зарплату специалистам. Также можно получить налоговый вычет, записав услуги сторонних бухгалтеров в статью расходов.
- Ответственность. Аутсорсинговая компания на 100% отвечает по юридическим и финансовым обязательствам. Если будут допущены неточности или ошибки, издержки оплатит исполнитель, а не клиент.
- Экспертные консультации по налоговому и бухучету, юридическим и кадровым вопросам. Вы получите опытного помощника, который объяснит все нюансы формирования тех или иных отчетов в соответствии с нормами Налогового и Трудового кодексов.
Стоимость работ
Тарификация работ по бухгалтерскому сопровождению зависит от нескольких факторов. Это режим налогообложения предприятия или предпринимателя (например, на УСНО меньше отчетов, тогда как на ОСНО их в разы больше), количество документации и операций с ними в месяц. Наличие дополнительных работ тоже увеличивает ценник — функции кадровика, постановка учета с нуля или восстановление отчетности, наличие сделок с иностранными контрагентами.
Стоимость рассчитывается нашим специалистом на бесплатной консультации. Заказывайте помощь на сайте «Простые решения». Мы гарантируем высокое качество работ, исполнение договорных обязательств. Оставьте онлайн-заявку — специалист свяжется с вами для уточнения деталей.
Оставьте заявку на решение Вашего вопроса
