Работаем эффективно, в Ваших интересах






С бухгалтерским обслуживанием вам помогут
Наши клиенты

Мы готовы помочь. Ждем вашего звонка
Мы перезвоним в течение 15 минут
Бухгалтерское обслуживание предполагает частичную или полную передачу учета сторонней компании. В роли аутсорсера выступает фирма, которая оказывает данные услуги для бизнеса. Правила работы с отчетностью прописываются в ФЗ №402. Также применяются специальные положения по организации бухучета – ПБУ.
Ответственность за ведение бухгалтерского учета возлагается на управляющий состав фирмы – генерального директора или соучредителя ООО. Также ведением учетов могут заниматься штатные сотрудники с профильным образованием – бухгалтеры, кадровики, юристы. Альтернатива – комплексные бухгалтерские услуги.
Ведение учета бизнеса может потребоваться:
- Стартап-проектам. Вы только открыли предприятие, но не хотите нанимать в штат сотрудника? Тогда целесообразны бухгалтерские услуги.
- Действующим компаниям. Малый или средний бизнес часто ищет способы оптимизации расходов. Бухгалтерское обслуживание фирм эффективно решает эти задачи.
- Крупным предприятиям – для разгрузки сотрудников в периоды подготовки отчетностей. В этом случае заказывают частичное бухобслуживание организаций. На аутсорсинг отдают кадровое делопроизводство, расчет з/п, подготовку отчетности для сдачи в ПФР и т.д.
Консалтинговая группа «Простые решения» предлагает комплексное сопровождение фирм. Мы работаем с юридическими лицами в Москве более 20 лет. Услуга абонентского обслуживания включает полное ведение бухучета. Мы поможем подготовить отчетность к сдаче в ИФНС и фонды, проведем аудит, инвентаризацию перед налоговыми проверками. Стоимость бухобслуживания рассчитывается персонально с заказчиком. На комплексные работы предоставляется скидка 10%.
Чтобы самостоятельно рассчитать стоимость бухгалтерского обслуживания, воспользуйтесь онлайн-калькулятором. Отметьте нужные пункты в опроснике: система налогообложения, объем годовой выручки, количество операций со счетами, коды ОКВЭД. Система с высокой точностью рассчитает, сколько стоит оказание услуг.
Что включает абонентское бухгалтерское обслуживание?
Рассмотрим перечень работ:
- Аудит бухучета. Все профессиональные компании, предлагающие бухгалтерское обслуживание ООО, начинают работу с аудита действующей системы учета на предприятии. Это позволяет определить объем задач, рассчитать загруженность специалистов, стоимость оказания услуг.
- Ведение бухучета. Самая трудоемкая операция, которая включает формирование учетных регистров.
- Подготовка ежемесячной, квартальной, полугодовой и годовой отчетностей. Бухобслуживание ООО подразумевает периодическое формирование отчетной документации о хозяйственной, финансовой и коммерческой деятельности фирмы.
- Подача данных в налоговую службу. Сдать отчетные документы, декларации можно самостоятельно. Однако быстрее и без ошибок это сделают бухгалтеры на аутсорсинге.
- Подготовка отчетности для сдачи в ПФР и ФСС. После ввода электронных трудовых книжек поменялись формы документации. Сегодня подготовка отчетов во внебюджетные фонды вызывает массу проблем у юрлиц. Комплексное обслуживание бизнеса справится с этой задачей.
- Заполнение платежек. После сдачи документации нужно отчитаться по бюджетным расходам и долгам, то есть правильно заполнить платежное поручение. В нем необходимо учесть КБК, ИНН, ОКАТО и КПП, статусы плательщика и др. Бухгалтер-аутсорсер выполнит эту работу на профессиональном уровне.
- Кадровое делопроизводство. Обслуживание организации на аутсорсинге часто предполагает выполнение функций отдела кадров. Специалисты помогут рассчитать зарплаты, отпускные, больничные, социальные выплаты.
Стоимость обслуживания ООО
Принципы ценообразования учитывают следующие критерии:
- Основные факторы – объемы операций с учетными бумагами за месяц/квартал/полугодие/год, количество сотрудников в штате, вид деятельности, масштаб предприятия.
- Дополнительные факторы – ведение специфической отчетности (сделки с иностранными контрагентами, государственные тендеры), состояние бухгалтерии, услуги восстановления или постановки учета с нуля. Стоимость бухгалтерского обслуживания в этом случае будет выше.
- Режим налогообложения – компании на ОСНО требуют больше операций с отчетностью, тогда как с фирмами на УСН (6% или 15%) работать проще. Все это отражается на конечной цене.
В компании «Простые решения» выгоднее заказывать комплексные услуги. Так вы экономите 10% от стоимости работ. Мы профессионально решаем бизнес-задачи, оказываем помощь в бухгалтерском, налоговом и корпоративном праве, всегда работаем на результат.
Оставьте заявку на решение Вашего вопроса
