Работаем эффективно, в Ваших интересах






С учетом заработной платы вам помогут
Наши клиенты

Мы готовы помочь. Ждем вашего звонка
Мы перезвоним в течение 15 минут
- Расчет з/п и кадровых отклонений (отпусков, командировок, больничных и др.): рассчитываем заработную плату и прочие компенсационные выплаты, предусмотренные законодательством РФ, производим удержания в рамках ТК.
- Расчет налогов и взносов: рассчитываем в установленные законом сроки, налоги и взносы с ФОТ.
- Формирование и сдача отчетности: готовим и сдаем все виды отчетов в ИФНС, ПФР, ФСС.
- Взаимодействие с проверяющими органами.
Расчет заработной платы включает в себя:
- Формирование табеля учёта рабочего времени.
- Расчёт аванса, заработной платы за месяц штатным сотрудникам (все начисления, удержания, налоговые вычеты, компенсационные выплаты, пособия).
- Расчет, начисление вознаграждений физлицам по договорам ГПХ, аренде имущества, а также дивидендам.
- Расчет выплат по отпускам, больничным, увольнениям.
- Рассылаем расчётные листы на электронные адреса сотрудников.
- Расчет резервов отпусков.
- Формирование платежных поручений на каждого сотрудника, а также по зарплатному проекту (списочно).
Расчет налогов и страховых взносов:
- С начисленной заработной платы сотрудников и иностранных граждан:
- НДФЛ;
- взносы на обязательное пенсионное страхование;
- взносы на обязательное медицинское страхование;
- взносы на обязательное страхование на случай временной нетрудоспособности и материнства;
- взносы на страхование от несчастных случаев на производстве, профзаболеваний.
- С вознаграждений по договорам ГПХ, аренде имущества, дивидендов.
- С прочих вознаграждений.
Формирование и сдача отчетности
Готовим и сдаём отчеты:
- заявление о подтверждении основного вида экономической деятельности;
- расчет по страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве;
- сведения о застрахованных лицах (форма СЗВ-М);
- сведения о трудовой деятельности работников (форма СЗВ-ТД);
- сведения о страховом стаже застрахованных лиц (форма СЗВ-СТАЖ);
- расчёт сумм налога на доходы физлиц (форма 6-НДФЛ);
- расчёт по страховым взносам (форма РСВ);
- по запросу службу статистики;
- уведомление о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином (лицом без гражданства) (форма 1).
Взаимодействие с проверяющими органами:
- Производим сверку с ИФНС по всем зарплатным налогам за отчётный период.
- Готовим, направляем в налоговый орган заявление на уточнение платежа за период Исполнителя.
- Готовим, направляем письма с разъяснениями в фонды и налоговую инспекцию по зарплатным налогам, взносам (ответы на требования, письма о возврате, зачёте переплаты налогов/взносов).
- Предоставляем разъяснения по ранее сданным расчётам и отчётностям.
Преимущества аутсорсинга расчета з/п:
- Снижение издержек на выполнение функции.
- Организации не надо оборудовать у себя место для бухгалтера.
- Улучшение качества расчета зарплаты.
- Независимость от персонала.
Аутсорсинговая компания использует передовые методики, современное ПО, постоянно повышает квалификацию своих специалистов. Это позволяет нам считать зарплату оперативно, в полном соответствии с законодательством и без ошибок.
Отсутствие рисков, связанных с текучкой кадров, человеческим фактором.
Аутсорсинг кадрового делопроизводства
Что входит в услугу?
- Полное ведение кадрового делопроизводства в соответствии с нормами трудового законодательства:
- оформление приема на работу;
- расторжение трудового договора;
- изменение условий трудового договора;
- формирование графика отпусков, оформление всех видов отпусков;
- оформление командировок;
- формирование и сопровождение штатного расписания;
- оформление поощрений, взысканий;
- ведение и учет трудовых книжек;
- формирование, сопровождение графиков сменности;
- формирование, ведение всех видов журналов учета кадровой документации;
- формирование всех видов приказов по личному составу (продление отпуска, внесение изменений в документы содержание персональные данные и др.);
- разработка и актуализация должностных инструкций;
- документальное сопровождение увольнений по сокращению, соглашению сторон;
- подготовка необходимой отчетности во внешние органы (при сокращении).
- Разработка, ведение локальных нормативных актов, регулирующих вопросы трудовых отношений:
- правила внутреннего трудового распорядка;
- положение об оплате труда работников, положение о премировании, материальном стимулировании работников;
- положение об обработке персональных данных работников;
- штатное расписание;
- график отпусков;
- и др.
- Воинский учет и миграционный учет (в перспективе):
- разработка и ведение необходимых документов по воинскому учету;
- взаимодействие с военкоматом, обеспечение постановки граждан на воинский учет по месту работы;
- формирование отчетности.
- Информационное сопровождение сотрудников по вопросам трудовых отношений:
- консультации по вопросам сопровождения трудовых отношений;
- формирование необходимых справок с места работы, копий документов, связанных с трудовой деятельностью.
- Внешняя и внутренняя отчетность по персоналу обязательная периодическая внешняя отчетность (РОССТАТ, ПФР, Служба занятости, ФСС):
- внутренняя отчетность по персоналу (списочная численность, текучесть, данные по ФОТ и др.);
- взаимодействие с Центрами занятости, ГИТ, ФСС по вопросам предоставления информации по персоналу.
Преимущества аутсорсинга кадрового делопроизводства
- Документы компании в порядке.
- Кадровый учет соответствует актуальному законодательству.
Достаточно сообщить о факте кадрового события, и мы предоставим полный пакет всех необходимых документов.
Аутсорсинговая компания оперативно отслеживает и анализирует изменения в нормативной базе.
Плюсы работы с нами
Консалтинговая группа «Простые решения» возьмет на себя всю работу штатного специалиста компании. Мы занимаемся зарплатными проектами, бухучетом более 20 лет. У нас работают опытные кадровики, которые организуют учет ЗП на вашем предприятии без рисков.
Преимущества:
- Отсутствие ошибок при расчете ЗП на всех этапах формирования отчетности. Любые неточности в ведомостях могут повлечь штрафные санкции от контролирующих органов, административную ответственность. Мы поможем избежать этих проблем.
- Концентрация на основной деятельности бизнеса за счет передачи непрофильных функций бухгалтерской компании.
- Минимизация расходов без ущерба качеству ведения отчетности.
- Качественные услуги по цене ниже рынка. Комплексные работы по зарплатным проектам на 10% дешевле.
- Помощь консультанта, который объяснит особенности формирования отчетности по ЗП, другие бухгалтерские нюансы.
Стоимость
Услуги по расчету заработной платы оцениваются по-разному. Все зависит от объема документации, количества работников в штате, режима налогообложения бизнеса. Предварительную стоимость можно рассчитать с помощью онлайн-калькулятора. Окончательный расчет выполнит специалист на консультации. Мы гарантируем высокое качество работ, исполнение договорных обязательств.
Заказывайте аутсорсинг учета ЗП в компании «Простые решения». Оставьте онлайн-заявку — специалист свяжется с вами для уточнения деталей.
Оставьте заявку на решение Вашего вопроса
