Наши клиенты
Нашими клиентами выступает крупный, средний и бизнес. Кадровый учет – обязательная процедура, зафиксированная на законодательном уровне. Игнорирование его требований, наличие ошибок и недочетов могут привести к серьезным штрафным санкциям , поэтому данное направление деятельности часто делегируется экспертам.
Профессиональное кадровое сопровождение позволяет избежать репутационных и финансовых потерь. Также эта услуга экономит фонд оплаты труда, поскольку наличие в штате собственного кадровика обходится дороже, а расходы на его содержание нельзя отнести на снижение налогооблагаемой базы.
Причины обращения к нам клиентов могут быть различными:
- нет сотрудника, который может вести кадровый учет дополнительно к своим обязанностям;
- сложно разбираться с тонкостями постоянно меняющегося законодательства;
- ранее был наложен штраф от трудовой инспекции за ошибки и недочеты;
- требуется упорядочивание кадрового учета и устранение «пробелов»;
- небольшой штат сотрудников;
- планируется проведение оптимизации затрат компании, содержание штатного специалиста нерентабельно.
Наша команда предлагает профессиональное ведение кадрового делопроизводства. Спокойно занимайтесь бизнесом, всю рутинную работу по кадровому сопровождению мы сделаем за вас!

Мы готовы помочь. Ждем вашего звонка
Мы перезвоним в течение часа
Кадровый учёт помогает выстроить отчетность бизнеса по штату, организовать законные и максимально эффективные трудовые отношения между работодателями и сотрудниками.
Способов организации делопроизводства несколько. Первый — прием в штат кадровика. Специалист занимается исключительно вопросами кадрового сопровождения, не берет на себя дополнительных функций. Второй — ведение делопроизводства штатным бухгалтером или секретарем. Совмещение обязанностей зачастую пагубно сказывается на качестве работ. Третий вариант — оказание кадровых услуг на аутсорсинге. Удаленное обслуживание подразумевает полную или частичную передачу функций кадровиков сторонним специалистам. В этом случае ответственность за качество оказания услуг возлагается на аутсорсера.
Консалтинговая группа «Простые Решения» предлагает комплексное сопровождение и обслуживание бизнеса в рамках кадрового делопроизводства. Мы работаем с юрлицами любой правовой формы, индивидуальными предпринимателями с сотрудниками. Кадровый аутсорсинг в Москве, области и других регионах обходится в разы дешевле, чем прием на работу отдельного специалиста или доплата штатному бухгалтеру. Комплексное сопровождение дешевле на 10%. Стоимость услуг рассчитывается персонально с каждым клиентом. Базовые тарифы на ведение учета вы найдете на сайте.
Что включает кадровое сопровождение?
Как штатный кадровик или бухгалтер с функциями ведения делопроизводства, так и сторонняя организация занимаются следующими работами:
- Аудит. Данная услуга помогает работодателю выяснить, в каком состоянии кадровое делопроизводство в организации, как работает кадровая служба, проверка штатного состава (кадровика, главного бухгалтера).
- Подготовка заявлений, справок, бюллетеней нетрудоспособности.
- Подготовка и сдача отчетности бизнеса на проверку в контролирующие органы.
- Оформление, обслуживание сведений о трудовой деятельности сотрудников.
- Восстановление документации (при ее утрате и пр.).
- Подготовка к проверкам и сопровождение в ходе проверок Трудовой инспекцией и другими контролирующими органами, в том числе переписка по всем касающимся вопросам.
Разработка и ведение всех необходимых нормативных документов:
- Все приказы (распоряжения) по кадрам (прием на работу / перевод / увольнение, предоставление отпуска, направление в командировку, поощрения, прекращение трудового договора (контракта) и пр.).
- Личные карточки работников.
- График отпусков.
- Трудовые договоры (контракты).
- Табели учета использования рабочего времени и расчета заработной платы.
- Положения, инструкции, правила, обязательные для кадрового делопроизводства.
- Разработка и оформление бланков, журналов регистрации/учета.
Полный состав работ и цена обсуждаются с каждым клиентом на бесплатной консультации. Базовый тариф на оказание услуг кадрового делопроизводства можно запросить у менеджеров компании «Простые Решения».
Ответственность за неправильное ведение учета
За ошибки, неточности или предоставление неактуальной информации о сотрудниках и их деятельности организации несут материальную и уголовную ответственность. Например, после увольнения сотрудника бухгалтер или штатный кадровик не выдал вовремя трудовую книжку. В таком случае с бизнеса могут потребовать компенсацию за задержку, если бывший работник не смог по этой причине устроиться в другую фирму.
Уголовная ответственность возникает при сокрытии или хищении документов, предоставлении неверных данных с умыслом, внесении заведомо ложных сведений. Отвечает по закону собственник бизнеса, бухгалтер, кадровый специалист или компания-аутсорсер при удаленном формате обслуживания.
Цены на кадровое обслуживание
Стоимость обслуживания складывается из ряда факторов: количества работников в штате, перечня работ, необходимости проверки состояния отчетности/восстановления/постановки с нуля и т.д. Точная цена рассчитывается на консультации.
Заказывайте сопровождение учета кадров, работы по проверке документации и постановке делопроизводства на сайте «Простые Решения». Мы гарантируем профессиональное оказание услуг, работу на результат.
Оставьте заявку на решение Вашего вопроса
