Работаем эффективно, в Ваших интересах






С аутсорсингом бухгалтерских услуг вам помогут
Кому подойдет аутсорсинг
Наши клиенты

Мы готовы помочь. Ждем вашего звонка
Мы перезвоним в течение 15 минут
По закону бизнес с момента регистрации должен вести финансовый, налоговый и бухучет. Такие обязанности может исполнять главный бухгалтер, принятый в штат по трудовому договору. Ведение учета также возлагается на директора компании, собственника бизнеса или индивидуального предпринимателя. Но существует альтернатива. Это оказание бухгалтерских услуг в рамках аутсорсинга.
Консалтинговая группа «Простые решения» предлагает обслуживание предприятия любой правовой формы. Работаем более 20 лет с юрлицами в Москве и МО. Цены на ведение налогового и бухучета рассчитываем персонально с каждым клиентом. Начальные тарифы указываются на нашем сайте. На комплексные услуги предлагаем скидку 10%.
Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость бухгалтерского обслуживания с помощью онлайн-калькулятора на нашем сайте. Ответьте на несколько вопросов: о системе налогообложения бизнеса, кодах ОКВЭД, размере годовой выручи, объеме банковских операций и т.д. Система быстро обработает ваши данные и предоставит максимально точный расчет стоимости услуги.
Чем выгоден аутсорсинг бухучета
Предоставление бухгалтерского учета в рамках аутсорсинга имеет ряд выгод перед ведением дел штатными сотрудниками фирмы:
- Экономия бюджета организации. Штатный бухгалтер потребует оборудованное рабочее место. Обязательно наличие персонального компьютера, нужной оргтехники, специализированного ПО. Также за сотрудника нужно платить страховые взносы в фонды, налоги. Оплачивать больничные и отпускные. Для компании в кризисное время это значительные суммы. Предоставление услуг аутсорсинга бухучета снижает затраты. Компания-аутсорсер сама оснащает своих специалистов всем необходимым для работы. За удаленного бухгалтера клиент не платит отчисления в ПФР и ФНС. Оплачиваются только услуги, а не часы на рабочем месте. Соответственно нет расходов на больничные, отпускные, премии.
- Налоговые вычеты. Если бухгалтерское и юридическое сопровождение аутсорсера зачислить в расходы предприятия, то НДС принимается к вычету. В итоге, профессиональное предоставления налогового и бухучета обходится на 20-30% дешевле содержания бухгалтера в штате.
- Работа на результат. Сторонние специалисты заинтересованы оказывать помощь с максимальной отдачей. Они получают оплату не за рабочее время, а по результатам работы. Специалист по аутсорсингу отвечает за качество учета. За нарушения, ошибки в отчетности аутсорсер несет материальную и юридическую ответственность. То есть возмещает ущерб (оплачивает штрафы и пени). В случае со штатным бухгалтером организация несет риски самостоятельно. Непрофессионального сотрудника фирмы можно только уволить, но взыскать с него материальный ущерб нельзя.
- Профессиональное качество. Аутсорсинговая компания оказывает услуги бухучета не первый год. Специалисты оснащаются нужными программами, доступами к сервисам и сайтам для мониторинга изменений в законодательстве. Для комплексной организации бухучета на предприятии клиента предоставляются несколько сотрудников. Например, юрист, кадровик, эксперты по трудовому и налоговому праву, аудиторы.
И ещё один важный пункт – конфиденциальность информации. Наша организация по оказанию услуг не разглашает данные. Ведение документации исключает утечку нужной информации, которая может нанести ущерб бизнесу клиента.
Что входит в бухгалтерское сопровождение
Формат предоставления и состав работ расписываются в персональном порядке для каждого клиента. Стандартный перечень указан на нашем сайте. В него входят ведение и подача отчетности. Также оформление отчетов в ПФР и ИФНС, учет первичной документации фирмы, делопроизводство.
Сотрудники помогут подготовиться к проверкам контролирующих инстанций. Проведут аудит отчетности, исправят ошибки. Дополнительно оказываем помощь в ведении кадрового учета.
Сколько стоят услуги бухгалтера на аутсорсинге
Цена зависит от нескольких факторов. За основу расчета берут систему налогообложения организации и количество хозяйственных операций за отчетный период. Эта информация позволяет определить: какие работы оказывать, порядок их предоставления, помогает высчитать нужный объем загруженности бухгалтера. Для крупных предприятий может использоваться методика расчета по оборотам прибыли.
В любом варианте, прежде чем оказать профессиональные услуги, наша компания выполнит предварительный расчет стоимости после консультации с клиентом.
Комплексное сопровождение можно заказать на сайте «Простые решения». Мы качественно решаем задачи бухгалтерского обслуживания бизнеса, оказываем помощь в юридическом и налоговом праве, всегда работаем на результат.
Необходимые документы
Оставьте заявку на решение Вашего вопроса
