Работаем эффективно, в Ваших интересах






С ведением бухгалтерского учета вам помогут
Наши клиенты

Мы готовы помочь. Ждем вашего звонка
Мы перезвоним в течение 15 минут
Не спасает даже отдел бухгалтеров в штате, которые не успевают отслеживать все изменения в ФЗ. Ведь законодательство в кризисной экономике меняется порой значительно, поэтому нужно всегда держать руку на пульсе. В противном случае информация о финансах, хозяйственных операциях компании, имуществе будет не полной или недостоверной в глазах ФНС. Итогом таких ошибок в отчетности станут крупные штрафы или ликвидация бизнеса.
Бухгалтерский учет предприятия по закону может вестись:
- штатным сотрудником с профильным образованием (юрист, бухгалтер, кадровик);
- управленцем – гендиректор, соучредитель бизнеса;
- профессиональной фирмой, которая поставляет услуги аутсорсинга бухгалтерии.
Как понять нужна ли вам профессиональная услуга/комплект услуг по сопровождению бухгалтерии? Ответьте – сможете ли загрузить штатного работника задачами по ведению бухгалтерского учета на полный рабочий день. Если – нет, подключайте аутсорсинг, сэкономите до 30% бюджета предприятия.
Консалтинговая группа «Простые решения» предоставляет аутсорсинг бухучета. Работаем с юрлицами в Москве более 20 лет. Предлагаем полное ведение финансов, отчетности, кадровое делопроизводство, налоговый и бухучет. Поможем выполнить любые операции расчета с контрагентами, первичной документацией, подготовиться к проверкам ИФНС, провести инвентаризацию. Стоимость оказания услуг рассчитываем персонально с клиентом. На комплексные работы даём скидку 10%.
С помощью онлайн-калькулятора вы можете самостоятельно рассчитать точную стоимость комплексного бухгалтерского обслуживания. Ответьте на несколько вопросов: о режиме налогообложения фирмы, количестве операций с учетными документами/счетами, годовом обороте, организационно-правовой форме и т.д. Система обработает информацию и предоставит расчет стоимости услуги.
Виды аутсорсинга бухучета
Обслуживание организаций в рамках удаленного ведения бухгалтерии может быть трех видов:
- Упрощенное (выборочное). Подходит для предприятий, которые хотят разгрузить сотрудников. Бухгалтерия компании передается на аутсорсинг частично. То есть некоторые функции, обычно рутинные работы, отдаются на сопровождение сторонним бухгалтерам. Например, нужно подготовить отчетность в ПФР, сформировать зарплатные ведомости, рассчитать финансовый налог. Состав, цена и формат оказания таких работ прописывается в договоре. Также документируются ответственность сторон, неразглашение коммерческой тайны.
- Полное (комплексное) сопровождение бухгалтерского учета. Подходит для малого/ среднего бизнеса. При таком ведении кадрового, налогового и бухучета предприятие может полностью обойтись без штатных специалистов. Бухгалтеры-аутсорсеры выполняют все функции отдела: ведут учет, работают с первичной документацией, формируют отчетность в ИФНС. Перечень работ «под ключ» прописывается в договоре, также как порядок оказания и формат услуг.
- Консультирование, разовые поручения. Налоговой консалтинг подходит предприятиям, индивидуальным предпринимателям. К рекомендациям стороннего бухгалтера прибегают владельцы/управленцы бизнеса, когда хотят проверить деятельность штатных специалистов. Также услуги по учету налогов, финансов нужны при специфических сделках. Например, ведение бизнеса с иностранными фирмами, государственные тендеры.
Выбор способа ведения учета зависит от режима налогообложения. Также влияют обороты и специфика предприятия. Клиент может совмещать разные виды оказания услуг. Например, упрощенное сопровождение фирм сочетается с консалтингом или разовыми поручениями.
Цены на услуги ведения бухгалтерского учета
Принципы ценообразования работ по учету и ведению бухгалтерии одинаковы во всех фирмах:
Главные критерии – это масштаб клиентской бухгалтерии, объемы операций с отчетностью за квартал или месяц. Если работ много, то выше стоимость оказания профессиональных услуг.
Дополнительные факторы. Деятельность бухгалтера усложняется рядом нюансов в документообороте клиентов. Например, состояние бухучета. Если нужно восстановление документации или постановка учета с нуля, то за это нужно доплачивать. Могут возникать ситуации с составлением отчетности по специфическим операциям. Сопровождение также оценивается дороже.
Система налогообложения. На цену ведения бухучета влияет режим налогообложения. Самым сложным считается ОСНО с отчетностью по пяти видам налогов. Проще работать с бизнесом на УСНО, но и здесь есть свои особенности.
Оказание услуг бухучета на аутсорсинге начинается с расчета стоимости работ. Помощь бухгалтеров можно заказать на сайте «Простые решения». Мы качественно решаем задачи обслуживания бизнеса, оказываем помощь в бухгалтерском и налоговом праве, всегда работаем на результат.
Оставьте заявку на решение Вашего вопроса
