Работаем эффективно, в Ваших интересах






С аутсорсингом бухгалтерии ООО вам помогут
Наши клиенты

Мы готовы помочь. Ждем вашего звонка
Мы перезвоним в течение 15 минут
Аутсорсинг бухучета ООО подразумевает полную или частичную передачу функций бухгалтерского отдела компании сторонним специалистам. Такая услуга необходима по разным причинам. Например, для малого и среднего бизнеса — это экономия на содержании штата сотрудников, помощь в формировании отчетности. Крупные организации часто передают часть задач на удаленное сопровождение, чтобы разгрузить бухотдел, особенно в периоды сдачи отчетов в ИФНС и фонды.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг бывает двух видов. Первый вариант — полное сопровождение бухучета. В этом случае специалисты сторонней компании берут на себя формирование, ведение и сдачу налоговой/бухотчетности, внедрение ЭДО, сопровождение сделок, подготовку первичной документации и т.д. Второй вариант — выборочное обслуживание. Это консультации по налогообложению, юридическая помощь, расчет з/п, разовые поручения.
Консалтинговая группа «Простые Решения» предлагает аутсорсинг бухгалтерских услуг для обществ с ограниченной ответственностью (ООО). Мы поможем сформировать и передать отчетность в ИФНС и фонды, провести инвентаризацию, подготовиться к налоговым проверкам. Комплексные услуги обходятся дешевле на 10%. Рассчитать стоимость месячного обслуживания можно с помощью онлайн-калькулятора.
Что входит в аутсорсинг бухгалтерских услуг для ООО?
Перечислим стандартный перечень работ:
- ведение, контроль всех участков учета;
- проверка, оформление, разнесение первичных документов в учетной базе;
- учет основных средств, нематериальных активов;
- формирование книг учета доходов и расходов, других регистров бухгалтерского и налогового учета, оборотных ведомостей;
- расчет налогов к уплате;
- подготовка, сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат;
- возмещение НДС, возврат, зачет налогов, взносов;
- подготовка платежных поручений на оплату в бюджет;
- взаимодействие с контролирующими органами, Банками (представление и защита интересов);
- сопровождение при проведении встречных, камеральных, выездных проверок;
- защита интересов в контролирующих органах;
- текущее консультирование;
- аутсорсинг функций главного бухгалтера;
- организация налогового и бухучета предприятия любой правовой формы;
- подготовка, сдача отчетности фирмы в ИФНС, банки, службы статистики, внебюджетные инстанции;
- обработка первичной документации.
К основному пакету могут подключаться дополнительные работы. Например, восстановление или постановка бухучета, ведение кадрового учета, экспресс-аудит, управленческий учет (планирование), представительство бизнеса в налоговой службе.
Стоимость аутсорсинга бухгалтерских услуг для ООО
Тариф формируется с учетом таких факторов: налоговой режим (ОСНО, УСНО 6 или 15%, ЕСХН), деятельность организации, объем документации, численность штата, наличие ВЭД. В компании «Простые Решения» вы можете заказать комплексный аутсорсинг бухгалтерских услуг. Мы работаем с фирмами в Москве, МО и регионах РФ, профессионально решаем задачи клиентов, предоставляем бухгалтерское сопровождение.
Оставьте заявку на решение Вашего вопроса
